Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti (F&M) рассекретила суперкар под названием Evantra (у этрусков это слово обозначало богиню бессмертия), который развился из проекта Mugello, чьи тизеры были опубликованы в начале декабря этого года.
Габаритная длина новинки составляет 4325 миллиметров, ширина — 1955 миллиметров, высота — 1225 миллиметров, а колесная база равна 2550 миллиметрам. Купе F&M Evantra получило стальное шасси и шестицилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который будет доступен в двух вариантах — атмосферном и с двумя турбинами. В первом случае отдача агрегата составит 403 лошадиные силы, а во втором — 603 лошадиные силы. Ускорение с нуля до ста километров в час у наиболее мощной модификации займет 3,7 секунды.
В компании уточняют, что покупатель суперкара сможет выбрать один из двух вариантов кузова: из композитных материалов (в этом случае масса машины не превысит 1200 килограммов) или изготовленный вручную из алюминия.
Руководство фирмы уже одобрило выпуск этой машины – производство Evantra начнется в середине следующего года, при этом ежегодно с конвейера будет сходить лишь пять таких автомобилей.
Как сообщалось ранее, предприятие по сборке нового итальянского суперкара расположится в коммуне Понтедера, подчиняющейся административному центру Пиза. Производством машины займется ателье Mazzanti Automobili, подразделение фирмы F&M.
Отметим, что такое разделение появилось только в 2010 году. До этого все разработки Faralli & Mazzanti, занимающейся реставрацией ретро-автомобилей, проектировались и собирались компанией самостоятельно. Но из-за большой загруженности заказами было решено создать два отдельных ателье. Одно займется только восстановлением машин, а второе — сборкой собственных моделей F&M.