Когда выбираешь пикап, руководствуешься немного другой шкалой ценностей: ресурс двигателя становится важнее дизайна, а грузоподъемность и удобство перевозки – важнее красивой и быстрой мультимедийной системы.
У Isuzu D-Max с ресурсом 1.9-литрового турбодизеля все в порядке. И подвеска обеспечивает комфортное движение по ну очень плохим дорогам. И мешков в кузов загрузить можно достаточно.
Но хватит ли этих аргументов для оправдания тех денег, которые за модель просят на нашем рынке? Ведь, кроме положительных сторон, мы нашли у D-Max достаточно всяческих недочетов. И славная история бренда, который является, пожалуй, лучшим изготовителем дизельных моторов в Японии, не станет для них оправданием.
Разбираться в новинке будем тщательно, да еще и сравним D-Max c прямыми конкурентами: Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
Приятного просмотра!