В иранском Тебризе группа инженеров под руководством Масуда Моради представила реплику суперкара Lamborghini Murci?lago SV. Автомобиль построен методом реверс-инжиниринга по оригинальным чертежам итальянского производителя.
В основе реплики Murcielago SV лежит шасси, аналогичное тому, что используется на оригинальном суперкаре. По сути, с помощью данных системы автоматизированного проектирования команда Моради попросту «воспроизвела» платформу Lamborghini. Аналогичным способом были сделаны и кузовные панели, которые практически не отличаются от исходника.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от ??? ??? ?????????? ?????? ???? (@iranian_lamborghini)12 Окт 2018 в 2:22 PDT
По данным местного издания Stnews, работа над машиной заняла четыре года. И большую часть времени инженеры потратили на изучение оригинальных чертежей. Суперкар выглядит как настоящий Lamborghini Murcielago SV: у него идентичные размеры, а в конструкции используется карбон и другие композитные материалы.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от ??? ??? ?????????? ?????? ???? (@iranian_lamborghini)21 Июн 2018 в 10:41 PDT
В движение реплику приводит 3,8-литровый V6 семейства Lambda, разработанный Hyundai. Трансмиссия и электроника также позаимствованы у корейского производителя. Мощность двигателя пока не сообщается. Также неизвестны динамические характеристики, но Моради уверен, что суперкар способен разогнаться до 280 километров в час.
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce оснащался 6,5-литровым атмосферным V12, отдача которого составляла 670 сил и 660 Нм момента. С места до «сотни» суперкар может разгоняться за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 342 километра в час.
Если команде инженеров удастся найти инвесторов, то компания сможет выпускать по 50–100 реплик ежегодно. Также в будущем машину планируется оснастить двигателем V8 или V10.