Автомобильный мир с четким позиционированием брендов, в котором мы сейчас живем, формировался больше столетия. Процессы здесь протекали довольно неспешно: статус главных игроков рынка казался закрепленным чуть ли не навечно, а для смены позиционирования брендов нужны были десятилетия.
Но в 2012 году Тесла представила свой лифтбек Tesla Model S. И глядя на это событие ретроспективно, можно смело утверждать, что произошло некое «обнуление»: в «электрогонке» бренды снова стали равными.
Хотя в Hyundai, справедливости ради, в данном соревновании были отличные стартовые позиции. И южнокорейский бренд счел нужным этим использоваться. Так появился IONIQ 5 – электрический кроссовер, который сметает традиционные представления о закрепленной за автопроизводителями статусности.
Чем он нас так удивил? Рассказываем в нашем подробном тест-драйве.