Intermot 2016: новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2017

На мотошоу Интермот 2016 фабрика Хонда представила новое поколение спортбайка Honda CBR1000RR SP 2017. Мы ранее публиковали шпионские фотографии, различную отрывистую информацию, размышляли и мечтали. Мотоцикл представили, и теперь можно поговорить более детально, оперируя официальной информацией.

Ключевые особенности Honda CBR1000RR SP 2017:

Слухи оказались правдой. Новый Honda CBR1000RR SP 2017 потерял 15 кг веса, то есть новинка имеет снаряженную массу 196 кг, в то время как мощность двигателя увеличилась на 11 л.с. до 189 л.с. (на валу двигателя). В результате, согласно пресс-релизу, производительность мотоцикла выросла на 14 процентов (речь идет о соотношении мощности к весу). Хороший результат, так как под обтекателем фактически скрывается прошлогодний байк. Повышение мощности рядного 4-цилиндрового мотора достигнуто за счет увеличения степени сжатия, а также перепроектированной систем ГРМ. Сокращение массы мотоцикла обусловлено магниевыми компонентами (крышки двигателя) и титановыми компонентами (глушитель, топливный бак).

Шасси также усовершенствовали за счет улучшенного баланса рамы и маятника. Добавлены, кроме того, тормоза Brembo, а также перепроектирована система охлаждения, в том числе радиатор. На Honda CBR1000RR SP 2017 также установлена полуактивная подвеска Ohlins, что делает мотоцикл весьма конкурентноспособным на рынке спортбайков. Японцы проделали отличную работу и не стали идти на компромисс, также установив полный пакет электроники: система торможения двигателем, трэкшн-контроль, — получилась 5-осевая система IMU (inertial measurement unit).

Что же получается? Honda CBR1000RR SP 2017 — новое поколение или эволюция? Скорей, второе, но всё равно мотоцикл получился достойный. О цене пока ни слова.

Японцы также подготовили специальную версию Honda CBR1000RR SP 2017 Homologation Special для гонщиков и любителей трек-дней, но это уже совсем другая история.

Источник: BikePost
05.10.2016
#honda#мото