Для фанатов бессмертной классики компания Honda привезла на мотошоу Intermot 2016 мотоциклы Honda CB1100RS 2017 и Honda CB1100EX 2017. С намеком на кафе рейсер 1970-х модель CB1100RS имеет отличный, соблазнительный дизайн при качестве японской сборки. По сравнению с более непринужденным CB1100EX модификация RS имеет более агрессивную эргономику, радиальные суппорты, 17-дюймовые литые колеса, спортивную резину. Более компактная и низкая посадка позволяют снизить центр тяжести, что очень важно для мотоцикла с характером спортбайка.
Спецификация Honda CB1100RS 2017:
- двигатель: 4-цилиндровый, рядный, DOHC, евро 4
- мощность: 89 л.с.
- крутящий момент: 91 Нм
- коробка скоростей: 6 передач + проскальзывающее сцепление
- рама: стальная, трубчатая
- масса: 252 кг (многовато, но это классика)
- топливный бак: 16.8 литров
- выхлоп: 4-2-2
- высота по седлу: 795 мм
- передняя подвеска: 43-мм вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV), регулируется преднатяг
- задняя подвеска: пара амортизаторов Showa, регулируется преднатяг
- колеса: 17-дюймовые, алюминиевые
- резина: Bridgestone T30,120/70 и 180/55
- тормозная система: дисковая, 2-канальная АБС, суппорты Tokico, 310-мм плавающие диски
- светотехника: светодиодная (классика классикой, а современные технологии нужны)
- цвета: черный, красный