Британское издание Visordown, ссылаясь на слова инженера Хонды, пишет, что японская компания работает над коробкой скоростей DCT (Dual Clutch Transmission) для спортивных мотоциклов.
Инженер Косаку Такахаси (Kosaku Takahashi) поведал британцам маленький секрет на пресс-презентации обновленных моделей Honda NC750X и Integra, на которые устанавливается коробка скоростей DCT.
В данный момент технология DCT доступна на избранных моделях Хонды: NC750X, Africa Twin и VFR1200F. Для спортивных моделей CBR1000RR/CBR600RR опция недоступна, но в будущем ожидается. Почему японцы до сих пор не адаптировали коробку к своим спортбайкам? Главная проблема заключается в массе и размере. В текущей версии коробки DCT используется два сцепления, поэтому она более широкая и тяжелая в сравнении со стандартной коробкой скоростей Хонды. В текущей форме коробка DCT весит на 10 кг больше стандартной. Однако, специалисты японского гиганта занимаются решением проблемы.
К сожалению, мы не знаем, насколько далеко инженеры Хонды уже продвинулись, поэтому остается только ждать новых новостей.