Фольксвагены бывают разные - скучные, практичные, однообразные... а бывают и не такие! Видимо эту мысль собирались донести до общественности создатели очередного “Жука”. И это у них точно получилось...
Планируя тест второй реставрации легендарного Фольксвагена, мы были настроены скептически - внешность машинки то мало в чем изменилась. Того же мы ждали и от начинки. Опять сомнительная “харизма” Flower Power!? Опять скучный салон, “нетрадиционная” внешность и неоднозначные взгляды окружающих!? Перед которыми снова захочется оправдываться, соврав что-то вроде “Это машины жены, моя то на сервисе.”
Но, как только я увидел новый красно-черный автомобиль со спойлером вживую, сел в такого же цвета кожаный салон и завёл 200-сильный мотор, я полностью забыл прошлый скучный Beetle, он перестал для меня существовать. В моих руках было нечто другое - особенное, удивляющее и волнующее. В тот момент я сразу задал себе вопрос “Что это за существо и для кого оно создано?” и именно на этот вопрос я решил дать ответ после недельного теста.