Infiniti утроит продажи к 2016 году

Infiniti намерена утроить собственные продажи к 2016 году. Амбициозный план не кажется японцам чем то нереальным, в компании уверены на 100% в успехе своих начинаний. 

Через 5 лет фирма планирует не просто продавать в три раза больше машин, чем сегодня, но и занимать около 10% в сегменте "люкс". В численном выражении реализация бренда должна возрасти со 170 тысяч до 500 тысяч автомобилей.

Воплощать в реальность задумку руководства доверят новым моделям. В ближайшее время на мировую арену поступит кроссовер Infiniti JX, а в 2012 году на публике дебютирует компактная модель С-класса. Кроме того, готовятся полномасштабные обновления действующего модельного ряда и другие новинки.

Важную роль в будущем успехе Infiniti возлагает на рекламную поддержку. Одной из проблем компании в момент выхода на европейский рынок в 2008 году был вопрос узнаваемости. В качестве одной из ключевых кампаний Infiniti отводит роль сотрудничеству с Себастьяном Феттелем. Чемпион Формулы-1 станет лицом бренда в Старом Свете, что без сомнения повысит интерес к продукции компании.

Источник: АвтоКонсалтинг
22.09.2011
#infiniti#авторинок