Автомобиль прошел испытания на защиту водителя и пассажиров при фронтальном, заднем и боковом ударах, получив максимальную отметку – «хорошо». Кроме того, специалисты IIHS отметили оснащение кроссовера различными системами безопасности, в том числе системой стабилизации, шторками безопасности переднего и задних пассажиров, системой крепления детских кресел LATCH и системой контроля за давлением в шинах.
По методике IIHS, каждая машина проходит испытание, имитирующее переворот, – удар специальной металлической пластиной в угол крыши в районе центральной стойки. Максимальную оценку «хорошо» модель получает только в том случае, если крыша «прогнется», не более чем на 12 сантиметров. Кроме того, специалисты Института подвергают машину фронтальному краш-тесту, который выполняется на скорости 65 километров в час, а также боковому удару, имитирующему столкновение с внедорожником или пикапом, при 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.