Однозначно призванную подорвать спокойствие всех традиционалистов и ортодоксальных поклонников марки, а именно - совершенно новый 90-градусный V-Twin c жидкостным охлаждением! И это - совсем не реставрация старого доброго поперечного воздушника, который был спроектирован, страшно представить, еще в 1960 году легендарным главным инженером проекта Giulio Cesare Carcano (хотя, владельцы Уралов представить могут, да). Новый мотор спроектирован с чистого листа, он компактнее, намного технологичнее и экологичнее.
Революционный мотор V-Twin, по словам представителей компании, будет самым мощным из того, что когда-либо выходило за ворота Mandello del Lario factory. Двигатель объемом 1,3 литра, способен выдавать до 140 л.с., погружая в депрессию владельцев экономичных европейских малолитражек, и может похвастаться не только жидкостным охлаждением, но и верхним распредвалом и 4-мя клапанами на цилиндр. Планируемая к работе с ним КП будет вращаться в направлении, обратном коленчатому валу.
В данный момент продолжаются работы над электрической частью инновационного для Moto Guzzi двигателя. И кто знает, может, очень скоро мы увидим его в шасси уже нового спортбайка Moto Guzzi Le Mans... Дебют нового V-Twin от Moto Guzzi запланирован на 2015. Эскизов пока нет, и нам остается любоваться уже существующими, но действительно очень красивыми и утонченными творениями итальянских мотостроителей, среди которых V7 Racer и уже упомянутая California 1400.