«Мы пытаемся ускорить работу на фабрике, чтобы доставить все наше оборудование в Индию единым грузом. Если мы устроим дополнительную доставку новых узлов, то появится риск не получить их к моменту старта Гран-при, – рассказал спортивный директор Scuderia Ferrari Массимо Ривола. – Но даже если нам успеют привезти весь наш груз в срок, мы не знаем, получится ли у нас вовремя выслать его из страны». Опасения Риволы усиливаются от того, что Гран-при Абу-Даби на трассе «Яс Марина» должен состояться всего через неделю после этапа в Индии.
«В плане логистики Индия – самая нелепая гонка сезона, – поддержал коллегу технический директор McLaren Пэдди Лоу. – Здесь нужно следить за каждой деталью в таможенной декларации». Лоу подчеркнул, что единственный шанс удостовериться в том, что оборудование не задержат на границе – отправить весь груз из Южной Кореи.
В прошлом году участники Формулы-1 многократно жаловались на въездную политику Индии. Пилот Mercedes AMG Нико Росберг долго не мог получить визу, а командам пришлось заплатить двухпроцентную пошлину за временный ввоз в страну технического оборудования. Позднее промоутер гонки Jaypee Sports International Limited взял на себя эти расходы – общая сумма выплат достигла 17 миллионов долларов.
Второй Гран-при Индии в истории Формулы-1 состоится 28 октября 2012 года.