В настоящее время хэтчбек е20 представлен на рынках Индии, Непала и Бутана. Производитель стремится расширить зону деятельности на Европу, однако пока сделать это мешают местные нормы автомобильной безопасности. По словам Маини, для выхода на европейский рынок индийская компания оборудует модель e20 подушками безопасности, ABS, усилителем рулевого управления и батареями увеличенной емкости.
Главным конкурентом Mahindra & Mahindra в расширении на Запад является другая индийская марка – Tata Motors. Компания продает в Румынии внедорожник Safari Dicor и пикап Telcoline, а также в Италии – хэтчбек Vista и кроссовер Aria. Продукция «Таты» на континенте особым спросом не пользуется. Ранее Tata представила две новые глобальные модели – хэтчбек Bolt и седан Zest.
«Норвегия и Великобритания дают большие льготы на электрокары. Первая, в частности, не облагает такие машины ввозной пошлиной. А по Великобритании передвигаются около 1500 наших ранних электрических моделей. 500 штук было продано и в Норвегии. Все это создает хорошие условия для вывода e20 на норвежский и британский рынки», – отметил Маини.
Одна из первых электрических моделей Mahindra & Mahindra, REVA, продается в Великобритании под именем G-Wiz. К автомобилю, который регистрируется в этой стране как мотоколяска, неоднократно предъявляли претензии по безопасности.
Mahindra & Mahindra представила хэтчбек Reva e20 в марте 2013 года. Модель оснащена 26-сильным электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающим запас хода в сто километров. Машина может достигать максимальной скорости 81 километр в час. Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает пять часов. Стоимость электрокара составляет 596 тысяч рупий (около 11 тысяч долларов США).