Компания Hyundai планирует в 2018 году выпустить кроссовер с полностью электрической силовой установкой. Об этом со ссылкой на источник в южнокорейской компании сообщает The Korean Herald.
Разработка нового вседорожника уже стартовала в научно-исследовательском центре Hyundai в Намьянге. Ожидается, что модель сможет проехать без подзарядки батарей до 320 километров, что в два раза превысит предполагаемый запас хода электрической модификации модели Ioniq (пока представлена только гибридная модификация).
Hyundai Ioniq
Всего у Hyundai Ioniq будет три модификации. Вслед за стандартным гибридом появится полностью электрическая версия, а также вариант, где ДВС будет выступать исключительно в роли генератора, подзаряжающего батареи.
Премьера Hyundai Ioniq, призванного конкурировать с Toyota Prius, состоялась в начале 2016 года. В состав силовой установки новинки вошел 105-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, 43,5-сильный электрический агрегат, комплект литий-полимерных батарей и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В феврале на Чикагском автосалоне дебютировал гибридный кроссовер Kia Niro, который построили на той же платформе и оснастили аналогичной силовой установкой. При этом «Ниро» удостоился гораздо большего интереса публики и прессы, чем Ioniq. Предполагается, что данный факт стал одной из причин того, почему в Hyundai решили сделать их следующий электрокар вседорожником.
Kia Niro
Ранее стало известно, что в 2017 году Hyundai выпустит модель с силовой установкой на топливных элементах нового поколения, которая заменит водородный кроссовер ix35 Fuel Cell. В компании еще не определились с типом кузова новинки, однако руководство автопроизводителя также склоняется в сторону вседорожника.