Компания Hyundai представила новую технологию для подзарядки аккумуляторов электрокаров под названием Automated Valet Parking System (AVPS). Она совмещает в себе систему пополнения запаса батарей, основанную на электромагнитной индукции, а также функцию автоматической парковки.
Работа новой системы показана в видеоролике с участием концепт-кара Le Fil Rouge, представленного в марте 2018 г. на Женевском автосалоне. В компании объясняют, что использование двух разных технологий будет полезно в условиях, когда зарядные станции и крупные парковки в больших городах будут переполнены.
Идея системы AVPS следующая: водитель электрокара подъезжает к стоянке с зарядкой и вылезает и машины. Затем активирует специальное мобильное приложение, включающее автопилот, которые ищет свободное место с беспроводной зарядкой. После пополнения запаса батарей автомобиль отправляется уже на обычную парковку, где и дожидается своего владельца.
Компании Hyundai и KIA к 2025 г. планируют начать серийный выпуск автомобилей с автопилотом четвертого уровня. Это значит, что машина способна передвигаться в полностью автономном режиме, однако водитель при необходимости или желании может взять управление на себя.