Hyundai показал флагманский седан суббренда Genesis

Компания Hyundai раскрыла всю информацию о премиальном седане G90, который сменит в модельном ряду Equus и станет первопроходцем суббренда Genesis. Корейцы всерьез рассчитывают составить конкуренцию признанным лидерам сегмента, таким как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series.

Над внешностью Genesis G90 трудилось подразделение Prestige Design Division во главе с Петером Шрайером (всего же над машиной работало 800 человек на протяжении четырех лет), и результат этой работы, на наш взгляд, даже превзошел ожидания. Выглядит автомобиль шикарно и солидно, что неудивительно при таких-то габаритах (длина - 5205 мм, ширина 1915 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 3160 мм). А в следующем году планируется построить еще и длиннобазную версию, масса которой потянет почти под три тонны (нынешняя весит от 2420 до 2595 кг).

Конечно же, при оформлении интерьера G90 корейцы не имели права использовать никакие другие материалы кроме самых высококачественных. Натуральной кожи и не менее натурального дерева тут с головой, а всевозможного оборудования вообще выше крыши. Одно лишь водительское кресло имеет 22 электрорегулировки. G90 даже в базовой комплектации оснащен девятью подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, адаптивным рулевым управлением, электроприводом и вентиляцией передних сидений. За доплату же можно получить раздельные задние кресла с электроприводом, камеры кругового обзора, светодиодные фары и массу электронных систем безопасности, включая автопилот, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль и так далее.

И еще пара слов о технической стороне G90. Производитель утверждает, что кузов седана на 51,7% состоит из специальной высокопрочной стали. Кроме того, автомобиль оснащен адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension и полным приводом HTRAC. Во впускном коллекторе G90 используется регулируемый клапан, обеспечивающий минимальный резонанс на разных оборотах двигателя. Кроме того, была повышена жесткость корпуса трансмиссии за счет добавления внешних ребер и увеличения их толщины, что также способствует снижению шумов и вибрации. В моторном отсеке используется цельный защитный кожух для силового агрегата, который снижает проникновение звука в салон. А оптимизированная геометрия днища G90 позволила снизить аэродинамические шумы и расход топлива, а также повысить устойчивость на высоких скоростях.

Движущей силой Genesis G90 может выступать один из двух двигателей – 3,8-литровый атмосферный V8, выдающий 315 л. с. мощности, 5-литровый V8 с 425 «лошадками» в арсенале, а также 370-сильная турбированная «шестерка». Все работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом самая мощная из версий разгоняет большой и тяжелый седан с места до 100 км/час за 5,7 секунды.

Genesis G90 будет продаваться на внутреннем рынке, в США, Китае, России, странах Ближнего Востока. И это, как мы уже говорили, будет лишь первая ласточка. В течение ближайших пяти лет Hyundai планирует построить еще пять моделей под брендом Genesis.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
Фото: Autoblog
13.01.2016
#hyundai#genesis#презентації#детройт