Hyundai прощается с V8

Как пишет издание AutoDaum, марка Hyundai до конца нынешнего года завершит выпуск восьмицилиндрового мотора: силового агрегата объёмом 5,0 литра из семейства Tau.

Отказ от 8-цилиндрового мотора в компании Hyundai связан со скорым выходом на рынок флагманского седана бренда Genesis: обновлённый G90 вместо двигателя V8 будут комплектовать турбированным 6-цилиндровым агрегатом. Актуальный мотор V8 выдаёт 425 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента.

Со сменой поколений седана Genesis G90 его заменят новым 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с наддувом и промежуточным охладителем. Он окажется менее мощным (380 л.с.), но при этом более тяговитым, так как сможет выдавать до 530 Нм максимального крутящего момента.

По данным издания AutoDaum, решение компании Hyundai связано со стремлением снизить расход топлива, а также объёмы вредных выбросов. Кроме нового мотора, модернизирванный Genesis G90 получит более жёсткий кузов, полноуправляемое шасси с пневмоподвеской и технологию автономного управления третьего уровня. Кроме этого, планируется появление и полностью электрической версии с индексом eG90. Дебют нового седана намечен на вторую половину 2021 года.

Источник: ТАРАНТАС НЬЮС
10.06.2021
#hyundai#авторинок