«Когда я сам участвовал в гонках, Хуан-Пабло был моим конкурентом – и он был одним из сильнейших пилотов, с которым мне доводилось соперничать, – рассказал Майкл Андретти. – Когда Монтоя участвовал в INDYCAR, половина трибун была заполнена флагами в его поддержку. После перехода в NASCAR тенденция сохранилась: дебют Хуана-Пабло оказал огромный эффект на популярность чемпионата, его выступления привлекли колоссальное количество фанатов. Монтоя – яркая личность. Его возвращение – это то, что нужно для INDYCAR».
Хуан-Пабло Монтоя провел в американских гонках с открытыми колесами два года: в дебютном для себя сезоне-1999 колумбиец стал чемпионом серии CART, а на следующий год выиграл марафон «Инди-500» с первой попытки. После этого спортсмен перешел в Формулу-1, где провел пять с половиной лет, а затем переключился на кузовное первенство NASCAR. В дивизионе Sprint Cup Монтоя выступал за команду Ganassi. В последние сезоны результаты Хуана-Пабло пошли на спад: с момента его последней победы прошло три года. В середине августа стало известно, что Ganassi отказалась от продления контракта с колумбийцем.
Монтоя признался, что рассматривает несколько вариантов трудоустройства на следующий год: пилот может перейти в другую команду серии NASCAR или перебраться в гонки с открытыми колесами. Если 37-летний пилот вернется в INDYCAR в составе Andretti Autosport, то он сможет стать напарником сразу шести спортсменов. В настоящее время за конюшню Майкла Андретти выступают его сын Марко, действующий чемпион INDYCAR Райан Хантер-Рэй, канадец Джеймс Хинчклифф и венесуэлец Эрнесто Визо. В 2014 году к ним могут присоединиться лидер молодежного первенства Indy Lights Карлос Муньос и чемпион NASCAR Курт Буш – последний рассматривает возможность выйти на старт марафона «Инди-500».