Японский автопроизводитель расширяет рынки присутствия своих экологически чистых транспортных средств, подавая патенты на продукцию в разных странах.
Honda стремится укрепить свою репутацию в области электромобилей, следуя по стопам Bajaj Auto, TVS и Hero MotoCorp, у которых есть электрический скутер, готовый к запуску, и значительные инвестиции в Ather Energy. Отчеты показывают, что за последние несколько месяцев HMSI подала в Индии несколько патентов, которые связаны с электромобилями и технологиями электромобилей в целом. В недавнем прошлом компания также подала ряд патентов на съемные аккумуляторные блоки, зарядную инфраструктуру, системы охлаждения и так далее. Несколько месяцев назад Honda подала патенты на электрический скутер PCX, который также был продемонстрирован на Auto Expo 2018.
Патенты показывают, что скутер оснащен двигателем мощностью 4,2 кВт и съемным литий-ионным аккумулятором на 50,4 В. Аккумулятор можно заряжать, не снимая его, с помощью зарядного кабеля, но его съемность обеспечивает дополнительное удобство. Honda PCX, предлагаемая на мировых рынках, поставляется с гибридным двигателем внутреннего сгорания, а также с полностью электрическими силовыми агрегатами. Однако в Индии запатентован полностью электрический PCX. Слухи также предполагают, что Honda подала патенты на электрический мотоцикл, который напоминает Honda CB300R.
Конечно, подача заявки на патент не обязательно означает, что продукт/технология в скором времени появится на рынке. Кроме того, еще одна важная вещь, на которую стоит обратить внимание, - это тот факт, что большинство патентов были зарегистрированы либо Honda Motor Co., либо Honda R&D Co., а не Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI). Одна из причин может заключаться в защите интеллектуальной собственности, связанной с новыми продуктами и технологиями.