Компания Honda представила новую версию водородного прототипа FCEV, который теперь называется FCV. По сравнению с предыдущим вариантом концепт-кара, представленного в конце ноября 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, новинка имеет больший запас хода (до 482 километров против 386 ранее). Кроме того, «Хонда» изменила внешность предсерийной модификации.
Как и у предшественника, силовая установка и топливные элементы FCV расположены в передней части кузова. В то время как у нынешней серийной водородной модели «Хонды» – вышедшей в 2008 году FXC Clarity – элементы питания находятся под центральным тоннелем, а электромотор – традиционно в передней части.
Также остались прежними другие главные отличия FCEV от FXC Clarity. Мощность топливных элементов увеличена на 60 процентов (до 100 кВ, то есть 135 лошадиных сил), при этом размеры самих ячеек уменьшились на 33 процента. Производитель отметил, что автомобиль обладает большой вместительностью, а его интерьер «выражает гармонию между человеком и машиной». Фотографии салона «Хонда» не предоставила.
Что касается внешнего вида, то FCV сохранил сложный аэродинамический обвес, но при этом задние колесные арки теперь открыты. У FCEV же задние колеса были полностью закрытыми. Кроме того, новая версия водородной машины получила полоски дневных ходовых огней в передней оптике.
Серийный вариант Honda FCV должен поступить в продажу в марте 2016 года.