Японская Honda Motor представила полную линейку мотоциклов CRF серии образца 2020 модельного года.
Главным обновлениям подверглась модель CRF250R - мотоциклу проапгрейдили шасси, унаследованное от флагманского кроссового байка CRF450R, который сам теперь впервые получил фирменную систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HTSC).
Аппараты CRF450L, CRF250L и CRF250Rally получили преимущественно цветовые и графические обновления.
Всем мотоциклам CRF250R и CRF250RX проапгрейдили двигатели - пиковая мощность выросла на 4%, а крутящий момент - на 8%. Также был увеличен момент на низких и средних оборотах, что всегда важно. Конструктивно обновили блоки цилиндров и поршни. Оптимизировали впуск и выпуск. Пересмотрели передаточные числа.
Благодаря нововведениям удалось снизить вес машины - как рамы, так и маятника. улучшить стабильность мотоцикла и точность руления на треке.
Мотоциклы CRF250R и CRF250RX теперь доступны с новыми тормозными колодками на заднем колесе, разработанными таким образом, что мотоциклу перестал быть нужен защитный кожух на заднее колесо. Также у обоих мотоциклов появилась новая графика.
У старших CRF450R и CRF450RX, помимо того, что, как уже говорилось выше, пояивлась система HSTC, им также пересмотрели настройки зажигания - для улучшения производительности.