Компания Honda Motor стала первым автопроизводителем, который на внутреннем японском рынке запустил полную продажу автомобилей через интернет - от консультации до заключения контракта. Новый канал сбыта продукции запустили 4 октября, сообщает Japan Times.
Пока услуга доступна только жителям столицы, Токио, в будущем ее расширят на всю страну. Honda рассчитывает на спрос со стороны тех потребителей, которые предпочитают минимизировать личные контакты во избежание риска заражения COVID-19. Также услуга нацелена на молодых людей, уже привыкших все делать с экрана смартфона.
На сайте дочерней компании Honda клиенты могут выбрать модель автомобиля, комплектацию, цвет, а также оформить кредит. Автосалон придется посетить лишь один раз - чтобы забрать машину.
Другие японские производители уже продают автомобили в режиме онлайн, но на внешних рынках. В частности, Toyota Motor и Nissan Motor предлагают такую услугу на рынке США, где они последовали примеру Tesla.
Nissan тоже запустит онлайн-продажи в Японии, но пока только одной модели - электрического кроссовера Ariya. Он станет доступен зимой.