К 2020 модельному году мотоцикл получил ряд технических усовершенствований при сохранении прежней внешности.
Ждать экстерьерных новшеств было бы странно, поскольку Gold Wing нового поколения дебютировал в 2018 году. Технически большой турер стал еще более рафинированным, а езда на нем - еще комфортабельнее. Прежде всего, хондовцы пересмотрели настройки системы впрыска топлива и зажигания, а также преселективной роботизированной семиступенчатой коробки передач DCT с двумя сцеплениями для более уверенного движения на малых скоростях.
Как заявляет производитель, «DCT была значительно оптимизирована для улучшения маневренности на сверхнизких скоростях, а сближенные передаточные отношения позволили почти полностью убрать эффект рывка – ударной нагрузки при переключении передачи. На более высоких скоростях, алгоритмы были оптимизированы с целью снижения оборотов двигателя. В обоих случаях, качество переключения КПП значительно повышено». У версии Tour в угоду комфорту оптимизированы настройки подвески. И, кстати, у «Голды» 2020 года появился второй USB-порт. Мелочь, а приятно.
Что приглянулось в обновленном Gold Wing ?