Хэтчбеки Peugeot 208, которые по-прежнему планируется предлагать в трех- и пятидверном исполнении, будут меньше и легче автомобилей нынешнего поколения. Дизайн модели выполнят в стиле концепт-каров SR1 и HR1, представленных в прошлом году, и семейства Peugeot 508. Все перечисленные машины имеют схожие очертания фар головного света и решеток радиатора.
Как уточняет AutoExpress, в салоне Peugeot 208 впервые в классе появится съемный блок мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. В устройство, которое будет предлагаться во всех комплектациях за исключение базовой, можно будет загружать музыку, фильмы и карты для навигации.
Ранее сообщалось, что 208-е будут построены на той же переднеприводной платформе, что и хэтчбеки Citroen C3 и DS3, однако автомобили «Пежо» получат иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, для новинки можно будет заказать с одним из двух вариантов подвески — с обычной или «продвинутой». Последняя из них, как ожидается, по аналогии с моделью 508 будет отличаться наличием двойных поперечных рычагов и составного поворотного кулака в передней подвеске.
Автомобили семейства 208 будут предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. В их числе появятся и трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, а также 211-сильный 1,6-литровый турбомотор, который будет доступен для «заряженной» модификации. Для такой версии, как ожидается, будет возрождено наименование GTI. Самый мощный вариант Peugeot 208 появится на рынке в 2013 году.
Помимо хэтчбеков, в гамме 208 также дебютируют версии с кузовами купе, родстер и кроссовер. Такие машины, вероятно, выйдут на рынок последними — в 2014 году.