Команда Gazoo Racing нарушила привычный ход вещей и использовала «гражданские» технологии на гоночной машине, а не наоборот. В рамках такого обмена четыре пикапа Hilux для «Дакара» получили систему контроля давления в шинах от хэтчбека GR Yaris.
Трёхдверный Toyota GR Yaris представили в январе 2020 года. Хэтчбек выпущен для омологации боевой машины чемпионата мира по ралли (FIA WRC), и помимо полноприводной трансмиссии GR-Four с многодисковой муфтой и двумя дифференциалами Torsen, оснащен «умным» контролем давления в шинах (TMPS). Эту технологию с помощью специалистов фирмы Motul Тойота и адаптировала для дакаровских Хайлюксов.
Из-за частых проколов в прошлогодней гонке заводская «конюшня» Gazoo Racing не смогла показать хороший результат - но теперь, очевидно, решение проблемы найдено. В каком виде система перекочевала на Hiluх, не уточняется, но известно, что «железо» и управляющее программное обеспечение подверглись серьезной модернизации. На GR-Four датчики TMPS контролируют давление во всех четырёх колесах по отдельности. Дополнительно можно задать базовые параметры для конкретной трассы или с учетом индивидуального стиля вождения.
В ралли-рейде «Дакар 2021» принимают участие четыре Toyota Hilux. От машин образца 2020 года они отличаются оформление передней части кузова и, конечно, двигателем - бензиновым «атмосферником» V8 объемом пять литров. Независимая подвеска спереди и сзади вкупе с полным приводом - стандартное оснащение.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Toyota Hilux от команды InfoCar.ua: