«Прошло лишь два с небольшим года с тех пор, как мы отправились в одиночное плавание (прекратив давние тесные отношения с Honda), и за столь короткий срок мы существенно обновили нашу существующую линейку», - отметил Паван Мунджал, управляющий и исполнительный директор компании.
«Как лидер рынка, мы также демонстрируем тем самым наши возможности развивать новые технологии», - добавил он.
Компания представила модели под названиями HF Dawn, HF Deluxe, Splendor Pro, Super Splendor, Passion, HF Deluxe Eco, Glamour, Glamour FI, Pleasure и Extreme.
Компания заявила, что некоторые из новых моделей смогут похвастаться новыми инновационными технологиями собственно индийской разработки, например, технологией i3S, которая выключает двигатель во время остановки аппарата.
Также анонсировано появление на мотоциклах и скутерах собственной системы IBS (интегрированная тормозная система), и еще ряд новинок.
По словам Мунджала, компания также планирует в скором времени выйти на моторынки Турции и Египта. В августе компания вышла на рынок Перу и объявила о планах расширения присутствия на южноамериканском континенте – вскоре хочет выйти, например, на рынок Эквадора.
В июле компания начала работу в Кении, где был основан первый за пределами Индии завод по сборке аппаратов Hero.
В краткосрочной перспективе компания планирует вывести свою продукцию еще на 10 зарубежных рынков. В долгосрочной перспективе Hero хочет выйти на уровень производства в 12 миллионов единиц продукции в год и заиметь до 20 заводов по всему миру.
Оборот компании в прошлом финансовом году составил 250 миллиардов индийских рупий (3,04 миллиарда евро). В амбициозных планах Hero довести показатели оборота к 2020 году до 600 миллиардов рупий (7,29 миллиарда евро).