Новые, более экономичные версии ATe (Advanced Transport Efficiency – c англ. Передовая транспортная экономичность) доступны на двух моделях магистральных тягачей – СF85 и XF105. Первое, что сделали конструкторы для повышения топливной экономичности, это доработали аэродинамику автомобилей: установили новые спойлеры на крыше и боковинах, применили шины иной размерности 315/70R22.5, делающие автопоезд более низким.
Второй отличительный момент – установка в паре с 12,9-литровыми турбодизелями Paccar MX автоматической коробки передач AS Tronic, которая также снижает расход топлива. Этому способствует и применение моторного тормоза MX Engine Brake.
Третья отличительная деталь машин ATe – иное передаточное отношение главной передачи – 2.69:1 или 2.53:1 (для машин, работающих на равнинных дорогах).
Как показали тестовые заезды, тягачи СF85 и XF105 ATe экономичнее своих стандартних собратьев на 3 – 5%. Кстати, для уменьшения расхода топлива автомобили комплектуются еще двумя примочками. Во-первых, электронный ограничитель максимальной скорости теперь срабатывает на 85 км/ вместо 89-ти. А во-вторых, при работе на холостом ходу более 5 минут, двигатель автоматически глушится.