"Если автомобильный бренд Lotus намерен конкурировать с маркой Ferrari, то финиш в гонках на 18 месте не приносит никаких дивидендов. На самом деле, только наиболее фанатичные болельщики следят за тем, кто приезжает 18-м — большинство зрителей не помнят даже обладателя десятого места. Так что либо вы боретесь за победу — либо про вас никто не знает", - заявил Лопес.
В 2011 году на старт Гран-при выйдут две команды с похожим названием: Lotus Renault GP и Team Lotus Renault. При этом в официальной документации организатора чемпионата мира Формулы-1, компании FOM, команда Жерара Лопеса по-прежнему фигурирует как Renault, а конюшня Тони Фернандеса как Lotus.
"Если группа Lotus видит своей главной целью в Формуле-1 рекламу дорожных автомобилей, то партнерство с нашей командой выглядит абсолютно верным шагом. В то же время, присутствие в пелотоне еще двух машин с названием Lotus никак не отражается на продвижении автомобильного бренда "Лотус" в мире, а значит для нас это не хорошо и не плохо", - объяснил Жерар Лопес.
"Если вы придете на базу команды Тони Фернандеса и увидите их возможности, а потом сравните это с нашей фабрикой, вы поймете, какая пропасть разделяет два "Лотуса". Невозможно даже представить, сколько времени и денег им потребуется для того, чтобы достичь того же уровня", - заключил бизнесмен.
Жерар Лопес также разъяснил детали контракта команды Renault с группой Lotus. Как выяснилось, соглашение между двумя компаниями рассчитано на семь лет. Помимо спонсорства команды Формулы-1 контракт предусматривает взаимодействие и в других областях автомобильной индустрии.
Также Лопес подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что фонд Genii Capital контролирует сто процентов акций команды Renault, однако добавил, что группа Lotus имеет двухлетний опцион на покупку половины конюшни. В то же время, Genii Capital не намерены полностью отказываться от команды Формулы-1, рассматривая Lotus Renault GP в качестве долгосрочного проекта продвижения и развития смежных отраслей бизнеса.