«Группа ГАЗ» представила обновленный логотип бренда ГАЗ для техники флагманского поколения NEXT. Логотип отражает современный уровень новых разработок и производственных технологий компании, продолжая развитие легендарной марки Горьковского автозавода. Кроме того, компания приняла стратегическое решение о масштабном изменении бренд-стратегии: бренд ГАЗ в обновленном виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий «Группы ГАЗ».
Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции знака соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность. В работе по обновлению знака соединились бережное отношение к традициям, которые формировались на протяжении истории бренда, и современные тенденции в дизайне международных автомобильных брендов.
Кроме того, компания приняла стратегическое решение о распространении бренда ГАЗ на автобусную линейку предприятий, входящих в «Группу ГАЗ»: «Бегущий олень» станет символом новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов. Изменение бренд-стратегии «Группы ГАЗ» направлено на усиление синергетического эффекта между продуктовыми направлениями компании.