Международная автомобильная федерация решила усилить контроль за поведением гонщиков на круге почета после инцидента на Гран-при Сингапура, когда Марк Уэббер перебежал трассу и залез на болид Фернандо Алонсо без разрешения стюардов. Как выяснилось, маршалы прямым текстом запретили пилоту Red Bull выходить на дорогу, однако австралиец их не послушал. Уэббер выбежал на асфальт в тот момент, когда его соперники в медленном темпе возвращались в боксы. Не глядя по сторонам, Марк добрался до машины Алонсо – в это время с двух сторон от пилота проехали автомобили Mercedes AMG. Пилот этой команды Льюис Хэмилтон признался, что не успел бы среагировать и затормозить, если бы Уэббер оказался прямо перед ним в слепом повороте.
FIA не планирует прописывать запрет на поездки верхом на чужих болидах в правилах. Вместо этого стюарды будут жестче наказывать провинившихся пилотов по уже имеющимся статьям. Так, действия Уэббера попадают под пункт 30.9 (b) спортивного регламента, который запрещает проникновение на трассу без одобрения маршалов. В свою очередь, Алонсо нарушил статью 30.13, где говорится об «управлении автомобилем в манере, которая потенциально может причинить опасность другому гонщику или другим лицам». На Гран-при Сингапура оба пилота отделались предупреждениями.