Peugeot рассказал о моторе гоночного купе для класса LMH

Тизеры гоночного купе Peugeot LMH, чьё временное название совпадает с именем высшего класса гонок на выносливость Le Mans Hypercar, мы уже видели. Автомобиль, словно сбежавший из киновселенной Tron, сначала будут тестировать на симуляторах, а к концу 2021 года прототипы выйдут на гоночные треки для натурных тестов. А пока французы рассказали подробности о гибридной силовой установке. Главная новость в том, что в альянсе с электромотором работает бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор 2.6 с двумя турбокомпрессорами и 90-градусным развалом блока.

Двухнаддувный двигатель V6 массой 165 кг - домашняя разработка отделения Peugeot Sport. При создании агрегата французские инженеры применяли опыт, полученный во время работы над моторами V8 и V12 для Peugeot 908 и I4 для ралли-каров в чемпионате WRC.

Блок аккумуляторов, который разрабатывали отделение Peugeot Sport и родственные компании Total и Saft, уложен в углепластиковый кейс между водителем и мотором V6. А между последним и задней осью установлена секвентальная семиступенчатая коробка передач. К слову, электромотор, согласно правилам, должен включаться только со 120 км/ч.

Суммарная отдача установки строго регламентирована и не превышает 680 л.с. На гоночном автомобиле Peugeot за вращение колёс передней оси отвечает 200-киловаттный электромотор (272 л.с.), а задней осью заведует 408-сильный агрегат V6. Система питается от 900-вольтовой батареи, которая заряжается как рекуперацией, так и с помощью суперчарджеров (перед заездом). Кстати, когда в гонке тяговый аккумулятор иссякнет, то электроника поднимет отдачу битурбомотора до номинальных 680 сил, чтобы восполнить временную потерю электрического двигателя. А ещё, согласно правилам класса LMH, при работе одного только ДВС его мощность в конце прямых можно будет поднимать на 3% (до 700 л.с.).

Источник: ДРАЙВ
14.12.2020
#peugeot#тизер#технології