«Экономический кризис затронул всех, – объяснил Мишель. – В существующем финансовом климате командам будет сложно найти 26 гонщиков с нужным спонсорским пакетом, поэтому мы приняли ряд мер по снижению затрат на участие в чемпионате. Я не в состоянии назвать точные цифры, так как они разнятся от команды к команде, но одно могу сказать точно: расходы гоночных коллективов уменьшатся».
Бруно Мишель не стал исключать возможность внедрения нового аэродинамического пакета, который сделал бы болиды GP2 похожими на автомобили Формулы-1. Такое усовершенствование будет намного дешевле, чем полноценная замена шасси. Конфигурация возможного пакета пока не разработана, так как в следующем сезоне болиды Формулы-1 могут выглядеть совершенно по-другому. Судя по всему, решение о целесообразности введения новой аэродинамики будет принято после того, как организаторы GP2 увидят автомобили Формулы-1 нового поколения.
Существует вероятность, что в 2014 году один из этапов GP2 пройдет в Москве. На какой трассе может пройти гонка, не уточняется. В настоящее время на территории Московской области существует только один автодром, способный принять соревнования уровня GP2 – это гоночный комплекс Moscow Raceway. Представители трассы отказались комментировать предположения о возможном приезде в Россию серии GP2.
Администрация молодежного чемпионата рассчитывает добиться дополнительного удешевления за счет скидок на запчасти от компании Dallara, а также благодаря пересмотру календаря и логистики. В существующем расписании GP2 фигурируют четыре этапа за пределами Европы – в Бахрейне, Абу-Даби, Малайзии и Сингапуре. Болиды и оборудование доставляется в эти страны по воздуху. В следующем сезоне часть груза планируется отправить в удаленные локации по морю. «Если у нас все получится, мы сократим транспортные расходы на 50 процентов», – убежден Мишель.
В минувшее межсезонье молодежный чемпионат по финансовым причинам лишился двух команд: гоночную серию покинули iSport и Ocean Racing Technology. На смену этим коллективам пришли швейцарцы из Hilmer, а также российская конюшня RUSSIAN TIME. Эта команда функционирует на собственные средства, не требуя оплату места от пилотов.