С 2003 по 2011 год Моррис сотрудничал с командой Williams: Мэтт начал с поста старшего инженера, а затем руководил отделом трансмиссии. В это время специалист познакомился с Сэмом Майклом, который занимал должность технического директора британского коллектива. В данный момент Майкл работает в McLaren. «Назначение Мэтта – это первый шаг в реорганизации нашего инженерного департамента, который начинает готовиться к приходу Honda в 2015 году», – заявил представитель McLaren.
В Sauber Морриса заменит Эрик Ганделин: француз работает в команде последние 11 лет. До этого Ганделин числился инженером по композитным материалам в Prost GP. Инженеру предстоит проектировать новый болид вместе с главным аэродинамиком швейцарской конюшни Виллемом Тоетом. В отличие от других команд Формулы-1, Sauber не имеет технического директора: после ухода Джеймса Ки этот пост остается вакантным.