Гиллан пришел в Williams вместе с руководителем отдела аэродинамики Джейсоном Сомервиллем, который остался в команде. Оба инженера работали под началом технического директора Майка Кофлэна. По официальной информации, 44-летний Гиллан подал в отставку, «чтобы больше времени проводить с семьей». Кто заменит Марка, пока неясно.
Гиллан получил ученую степень по аэрокосмическим технологиям в университете Белфаста в 1990 году. На счету инженера изобретение гемодинамического приспособления, помогающего продлить срок жизни пациентам с шунтированным сердцем. В 1998 году Марк возглавил отдел аэродинамики в команде Формулы-1 McLaren, а в 2002 году перешел в конюшню Jaguar.
Через три года специалист в первый раз покинул чемпионат мира, чтобы занять кафедру профессора в университете Суррея. В 2006 году Гиллан получил работу аэродинамика в команде Toyota. После закрытия заводской программы японского производителя Марк во второй раз оказался вне Формулы-1. В 2010 году профессор основал агентство Gillan Consulting Ltd,, предоставлявшее технические услуги участникам гонок Гран-при. Где Гиллан продолжит карьеру, не сообщается.