Техническая начинка открытого спорткара, как ожидается, будет той же, что и у купе, дебютировавшего в сентябре прошлого года во Франкфурте. Прототип сохранит алюминиевое шасси, кузовные панели, изготовленные из армированного углеволокном пластика, а также гибридную силовую установку. Она сочетает в себе трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 220 лошадиных сил, 170-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов.
Сто километров в час купе BMW i8 набирает за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На электротяге спорткар может проехать 35 километров. На зарядку батарей от бытовой электросети требуется 1 час 45 минут.
В серию купе будет запущено в 2014 году. О перспективах появления на конвейере открытой версии пока ничего не известно.