Компания Ford занимается вопросом внедрения технологии Pro Power Onboard, которая уже предлагается на пикапах F-150 Lightning и F-150 Hybrid.
Когда встает вопрос о многозадачности легких грузовиков, то на первое место выходит гибридный пикап Ford Maverick, способный при своей большой производительности быть достаточно экономичным (порядка 6,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле). Инженеры компании решили пойти дальше и внедрить в данную гибридную модель специальную систему, благодаря которой Maverick сможет сам себя подзаряжать для более длительной езды на электроэнергии и стать источником электричества для других приборов.
В данный момент этот процесс проблематичен, так как в отличие от своего собрата F-150, Ford Maverick построен еще на предыдущей модульной платформе, в которой внедрение данной технологии пока не представляется возможным. Инженеры компании Ford сообщили, что Maverick должен перейти на модульную архитектуру нового поколения, которую применяет Ford F-150, правда когда именно, они не сообщили. Также остается без ответа вопрос, случится ли этот переход в течение производства актуального поколения, или внедрение новой архитектуры будет запущено со стартом производства второго поколения пикапа Maverick.
Главный вопрос состоит в том, как реализовать данную технологию, не имея мощностей пикапа Ford F-150. Мотор Ford Maverick менее производителен, он имеет мотор рабочим объемом 2,5 литра мощностью 191 л.с. и 210 Нм крутящего момента, следовательно специальный блок, выдающий 2 кВт мощности сюда не подходит. В данный момент установленные в пикапе розетки на 110 В достаточно хороши для питания различной электроники, но компактному грузовику потребуется большая мощность для подачи энергии на что-то более значительное.