По словам технического директора Peugeot Sport Бруно Фамина, основной задачей первых испытаний являлась проверка работоспособности всех систем автомобиля. «Мы не ставили задачу намотать как можно больше километров по треку, мы лишь хотели убедиться, что все основные функции работают как надо, – заявил Фамин. – Все системы функционировали хорошо и реагировали так, как и должны, чем мы очень довольны. В то же время, мы внесли несколько изменений в базовые настройки машины. Они тоже сработали отлично, так что все очень позитивно».
Когда именно будет проведен очередной этап испытаний гибридного спортпрототипа – не сообщается. Фамин лишь уточнил, что автомобиль снова выйдет на трек до конца текущего года.
«Было бы интересно посмотреть, как автомобиль поведет себя на другом треке. Новая фаза испытаний последует тогда, когда мы начнем работу не только над доводкой всей силовой установки в целом, но и возьмемся за настройку управляемости. Мы не хотим никуда спешить. У нас впереди еще испытания спортпрототипа на выносливость и накопление технического опыта работа с такой машиной», – добавил Фамин.
Впервые гибридный Peugeot для Ле-Мана был представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Такой автомобиль оснащен силовой установкой, сочетающей в себе 550-сильный восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,7 литра, электромотор мощностью 80 лошадиных сил, литий-ионные батареи и шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Машина оснащена системой рекуперации энергии при торможении и сможет передвигаться по пит-лейну на электротяге.