Германия всегда отличалась тотальной дисциплиной своих граждан. Порядок на дороге - святое. Закон о «погодных условиях» включили в немецкие правила дорожного движения еще в прошлом году. Однако на этом никто не успокоился.
«Согласно нынешним правилам, наши владельцы автомобилей могут ездить по снегу, льду и слякоти только на зимней резине», - уверяет главный директор ассоциации шинных дилеров BRV Ханс-Юрген Дрекслер. Это обязательное условие безопасности, по мнению господина Дрекслера, и только так можно избежать многочисленных аварий зимой.
В настоящий момент по поручению Федерального совета специальная комиссия решает, стоит ли делать правила жестче. В повестке дня - увеличение обязательной глубины протектора до 4 мм. Для сравнения - сейчас она составляет 1, 6 мм. Как отмечает Дрекслер, некоторые документы уже готовы на подписание министру транспорта Германии.
Исследователи давно «просят» чиновников расширить протектор зимних шин. 4 мм - это оптимальная глубина. Такого же мнения придерживаются и популярные организации и дилеры. Отличие зимних шин от обычной летней резины - это наличие специальных ламелей, которые повышают сцепление на снегу или во время гололеда. Если глубина протектора меньше 4 мм, ламели не могут досконально выполнять все функции и гарантировать оптимальный уровень сцепления. Так, закон действительно требует некоторых доработок.
Напомним, одним из самых популярных брендов Германии являются автошины Fulda. Эта резина действительно имеет стопроцентное немецкое качество и заботится о безопасности на дороге. Ежегодно на автомобильном рынке реализуется 10 миллионов единиц товара.