Электрический GV70 пропишется в Алабаме (США)

Южнокорейский концерн решил впервые в США производить модель Genesis на заводе Hyundai в Алабаме. Речь идет об электрической версии Genesis GV70, производство которой должно начаться в начале следующего года.

Согласно отраслевым источникам, Hyundai Motor недавно провела собрание сотрудников на своем заводе в Асане, чтобы поделиться своими планами по производству некоторых из своих будущих электромобилей на своем заводе в США. Начиная с GV70 EV в начале следующего года, Hyundai планирует производить больше моделей электромобилей на заводе в Алабаме.

Hyundai готовит стратегию по производству электромобилей на местном уровне с начала следующего года и в то же время стремится поднять имидж бренда еще на один шаг с запуском варианта GV70 Electric, который будет производиться в США. Ожидается, что рынок электромобилей в США, который в прошлом году составил 360 000 единиц, быстро вырастет до 7,2 миллиона единиц в 2030 году и 12,5 миллиона единиц в 2040 году.

Hyundai также планирует воспользоваться новой политикой правительства США. Президент Джо Байден пообещал, что 50% новых автомобилей, продаваемых на рынке США к 2030 году, должны быть электромобилями, и также рассматривается вариант выдачи субсидий на автомобили, которые были произведены в Соединенных Штатах.

В частности, неуклонно растут продажи среднеразмерного внедорожника GV70, который начал продаваться в США в июне. Считается, что решение Hyundai Motor Company выбрать GV70 в качестве своей первой модели электромобиля местного производства было принято с учетом недавних показателей продаж.

Местное производство GV70 EV - это стратегическое движение, направленное на ускорение перехода на электромобили и в то же время укрепление его позиции в качестве премиального бренда на рынке США, - заявил представитель отрасли.

Hyundai Motor Company примет новый вызов, начав со следующего года полномасштабное производство электромобилей на своем заводе в Алабаме. Первым автомобилем является модель электрокар Genesis GV70. В будущем на заводе будут выпускать и другие модели электромобилей.

Goldman Sachs недавно предсказал, что рынок электромобилей в США, который в прошлом году составлял 360 000 единиц, вырастет до 7,2 миллиона единиц в 2030 году и до 12,5 миллиона единиц в 2040 году. Goldman Sachs и другие повышают свои прогнозы каждый раз, когда публикуют отчет.

Когда 26-го числа прошлого месяца Hyundai Motor объявила о своей прибыли за третий квартал, она сказала: «США проявляют активную волю к переходу на электромобили, и, учитывая эти рыночные изменения, они рассматривают возможность производства электромобилей на местном рынке». В мае Hyundai Motor Group объявила о плане инвестировать в США 7,4 миллиарда долларов (около 8,7 триллиона вон) в течение пяти лет.

Самым большим препятствием для зарубежного производства электромобилей является противодействие профсоюзов. Профсоюз Hyundai Motor настаивал на том, чтобы электромобили производились на отечественных заводах. Сразу же, когда в мае был обнародован инвестиционный план Hyundai Motor Group в США, некоторые публично выступили против него. Hyundai Motor рассматривает план по доставке Sonata, производимой в Соединенных Штатах, на свои внутренние заводы, чтобы избежать противодействия со стороны профсоюза. Однако неясно, примет ли профсоюз это предложение, поскольку «Соната» не пользуется популярностью.

Источник: 32CARS
05.11.2021
#genesis#авторинок