Второе место по количеству проданных машин занял концерн Ford (174,9 тысячи штук, +9 процентов), замыкает тройку лидеров группа Chrysler – 127,3 тысячи реализованных автомобилей (+27 процентов). При этом корпорация Toyota, которая на протяжении 2010 года занимала третье место в США, в сентябре оказалась только на четвертой строчке, продав 121,5 тысячи автомобилей (-18 процентов).
Падение продаж японского автопроизводителя объясняется, в первую очередь, дефицитом автомобилей, который стал следствием мартовского цунами на северо-востоке Японии. Тогда «Тойота» была вынуждена закрыть все свои 18 заводов на территории государства, а также сократить темпы производства на американских предприятиях до 50 процентов от прежнего объема. На домартовский уровень заводы Toyota в США вернулись только в сентябре 2011 года.
Среди брендов самым востребованным в сентябре в США стал Ford – 167,8 тысячи автомобилей (+15 процентов). Кроме того, в тройку самых популярных у американцев марок вошли Chevrolet (147,6 тысячи штук, +22 процента) и Toyota (121,5 тысячи машин, -18 процентов).
Всего в сентябре 2011 года в США было продано 1,054 миллиона автомобилей (+10 процентов), тогда как за девять месяцев этот показатель составил 9,519 миллиона машин (+10 процентов).