General Motors предлагает отказаться от системы двухступенчатого раскрытия подушки, при которой применяются два нагнетателя: один для низких скоростей движения, другой — для высоких. Вместо этого разработана более компактная и лёгкая конструкция, предусматривающая использование гибкого клапана и специальной тяги внутри эластичной оболочки подушки.
Новая система имеет только один нагнетатель, надувающий подушку в момент лобового столкновения. Сила давления на подушку, определяющаяся комплекцией водителя и скоростью движения транспортного средства, заставляет клапан приоткрываться с определённым зазором для стравливания воздуха. Это обеспечивает оптимальную жёсткость подушки, необходимую для поглощения энергии удара при низком риске травм водителя.
Напомним, в ноябре 2012 года продажи автомобилей в США подскочили на 15%, несмотря на отсутствие прогресса на бюджетных переговорах, провал которых грозит стране падением с бюджетного обрыва.