По словам представителей производителя, при схожей прочности магниевые детали на 75 процентов легче стальных аналогов, на 60 процентов легче титановых и на 33 процента — алюминиевых. В GM прогнозируют, что через восемь лет 160 килограммов магниевых элементов смогут заменить в конструкции автомобилей около 230 килограммов стали и 60 килограммов алюминия. Это позволит снизить массу машин на 15 процентов и улучшить топливную экономичность на 9-12 процентов.
На данный момент в GM уже разработали и испытали процесс производства элементов из листового магния, формовка которых происходит при температуре 450 градусов Цельсия. Кроме того, были проведены испытания на стойкость к коррозии. Детали держали 10 недель в камере со стопроцентной влажностью и повышенной температурой, где их дополнительно обдавали солеными брызгами.
Также были проведены тесты на износостойкость. Например, магниевая крышка багажника (она весит на килограмм легче стального аналога) выдержала 250-килограммовый удар и 77 тысяч захлопываний специальным роботом.
Когда именно магний будет широко использоваться на серийных моделях – не уточняется.
Ранее концерн GM сообщил о разработке новой технологии сварки алюминия, позволящую чаще использовать этот металл в конструкции автомобилей. Кроме того, американцы совместно с японской фирмой Teijin Limited начали разработку доступного по цене углепластикового материла, который можно было бы использовать на массовых моделях.