Претендент на место под капотом у PSA есть только один - давно знакомый бензиновый турбомотор 1,6. В GTi-исполнении он будет выдавать не менее 200 л.с., однако вряд ли превысит планку в 220 «лошадей». Таким образом, Peugeot 308 среди заряженных одноклассников окажется на вторых ролях, проигрывая 220-230-сильному Volkswagen Golf GTi, 250-сильному Ford Focus ST и 280-сильному Opel Astra OPC. Рассчитывать на победу французам придется разве что по части управляемости.
Ожидаем, что серийный Peugeot 308 GTi предстанет перед публикой будущей весной на моторшоу в Женеве. У поклонников марки еще остается надежда на то, что свет увидит и более мощная R-версия, оснащенная 270-сильным двигателем. Кстати, нельзя не заметить, что обозначения обеих мощных модификаций у Peugeot и Volkswagen одинаковы: GTi и R.