Yaris для трека почти готов

Прототипы Toyota GR Yaris с дополнительными аэродинамическими деталями были замечены на Нюрбургринге ещё в октябре 2020 года. Потом прототип, похожий на раллийный хот-хэтч, попадался фртогпионам в минувшем августе. Сейчас же в Сеть попали «свежие» снимки ориентированного на трек Toyota GR Yaris.

Похоже, инженеры Toyota предприняли еще одну попытку с настроенным прототипом GR Yaris, но на этот раз тестовый прототип вывели на дорожные испытания без какого-либо камуфляжа. Раллийный вариант GR Yaris получает целый ряд специфических внешних атрибутов: переработанные бамперы, дополнительные вентиляционные отверстия за передними колесами, подросшее заднее крыло и другие дополнительные аэрокомпоненты, которые на этом тестовом авто выкрашены в чёрный.

Не исключено, что сделаны они из карбона. В этот раз автомобиль оснащен серийными колесами, а датчики сбора данных установлены сзади. Toyota не разглашает подробностей о будущих вариантах GR Yaris. Однако, учитывая популярность хот-хэтча и инвестиции, которые они сделали для его нестандартного шасси и уникального трехдверного кузова, весьма вероятно, что Gazoo Racing продолжит свое развитие.

Стратегия именования Gazoo Racing включает в себя GR Parts (дополнительные детали), GR Sport (спортивные модели начального уровня), GR (серьезные спортивные модели) и GRMN (экстремальные спортивные модели).

Последний является хорошим кандидатом для Yaris, поскольку он также использовался в его предшественнике FWD ограниченного производства.

Стандартный GR Yaris оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 6МКПП и с помощью вдохновленной ралли системы GR-Four, которая поставляется с дифференциалами повышенного трения Torsen на обеих осях.

Мы ожидаем, что более хардкорная версия хот-хэтча Toyota получит все преимущества GR Yaris Circuit Pack (он же Ralllye в Австралии) и, возможно, будет иметь еще более ориентированную на трек подвеску и дополнительную мощность. Такой хэтчбек будет быстрее стандартной модели, которая разгоняется до сотни за 5,5 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч.

Учитывая, что на прототипе не было камуфляжа и он выглядел почти готовым к производству, новый вариант GR Yaris может быть представлен до конца года в преддверии выхода на рынок в 2022 году.

Источник: Carsweek.ru
Фото: Carscoop
17.09.2021
#toyota#шпигунські фото#тести