Бренд Belvedere принадлежит конгломерату LVMH Mo?t Hennessy • Louis Vuitton S.A., который хотел бы повысить узнаваемость своей продукции по сравнению с основными конкурентами – Smirnoff и Absolut. Название телекоммуникационной компании, изучающей возможность прихода в Формулу-1, не сообщается.
Роль официального партнера чемпионата мира обойдется спонсорам в 15 миллионов долларов в год. Обычно этот статус дает компаниям право размещать свои логотипы на территории гоночных трасс, а также использовать образ Формулы-1 в рекламных целях. В настоящее время у чемпионата мира есть 10 партнеров, среди которых швейцарский банк UBS, производитель электротоваров LG и часовая фирма Rolex.
Над приходом в Формулу-1 также раздумывает американская корпорация Honeywell, специализирующаяся на электронных системах управления и автоматизации. По информации Motorsport-Total, эта компания ведет переговоры с McLaren, Williams и Lotus. Шансы последней на получение контракта выглядят предпочтительнее.