Машины Формулы-Е построены на основе первого болида серии Spark-Renault SRT 01E. Шасси разработано фирмой Dallara, а электродвигатель мощностью 270 лошадиных сил сделал Williams. Диски – OZ Racing, покрышки – Michelin. Технический контроль осуществляет Renault.
Ранее первой официально подтвержденной парой участников Формулы-Е стали немец Даниэль Абт и бывший пилот Формулы-1 бразилец Лукас ди Грасси. Оба выступят за команду ABT Sportsline, которой владеет отец Ханс-Юрген Абт, отец Даниэля. Директор Формулы-Е Алехандро Агаг уже подтвердил участие всех четырех пилотов.
Желание принять участие в дебютном сезоне Формулы-E изъявили 24 гонщика. Их объединили в так называемый клуб пилотов. В него, среди прочих, вошли Себастьен Бурдэ, Такума Сато, Нараин Картикеян, Витантонио Льюцци, Марко Андретти и Адриан Тамбэ. Места в десяти командах первенства получат только 20 человек. Тем не менее, спортсменам дадут возможность провести тесты болидов.
Клуб пилотов Формулы-E
Даниэль Абт | Кристиан Альберс | Хайме Альгерсуари | Марко Андретти |
Себастьен Бурдэ | Алекс Брандл | Себастьен Буэми | Карун Чандхок |
Бен Коллинс | Конор Дейли | Роберт Доорнбос | Лукас ди Грасси |
Джон Р. Хильдебранд младший | Ма Цинь Хуа | Нараин Картикеян | Адриан Тамбэ |
Кристиан Клин | Кэтрин Леже | Витантонио Льюцци | Николя Минассян |
Франк Монтани | Такума Сато | Бруно Сенна | Ориоль Сервиа |
Об участие команды Virgin в Формуле-Е было объявлено в декабре. Помимо нее и ABT Sportsline, в новой серии примут участие коллектив e.dams, одним из основателей которого является четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост, индийский концерн Mahindra & Mahindra, команда Dryson Racing бывшего министра науки Великобритании лорда Драйсона, а также Venturi, совладельцем которого является актер Леонардо Ди Каприо.
Дебютная гонка Формулы-Е должна состояться 13 сентября в Пекине. Всего запланировано десять этапов на городских трассах, последний пройдет в конце июня 2015 года в Лондоне.