Европейский исследовательский центр Ford, расположенный в городе Аахен, Германия, и Институт менеджмента технологий и инноваций Рейнско-Вестфальского технического университета Аахена начинают проведение проекта «Инновации личного опыта мобильности». Целью проекта является определение таких функций, технологий, услуг и решений, которые бы позволили корпорации Ford удовлетворять потребности и ожидания потребителей, а также помогать в решении проблем заторов и охране окружающей среды. «Без сомнения, это тот сектор, который больше меняется во всей автомобильной отрасли – и в истории корпорации Ford в частности», - сказал Президент Ford Марк Филдс в своем обращении к участникам Международного автомобильного симпозиума в городе Бохум, Германия. «Это может быть угрозой или возможностью. Мы воспринимаем это как возможность и считаем, что сможем предложить реальные решения, а также новую продукцию, которой будут восхищаться миллионы людей».
Кроме того, Ford в этом году будет способствовать развитию программы консорциума UK Autodrive, которая исследует способы введения беспилотных авто и автомобилей с сетевыми средствами связи. Оба эти элемента являются частью объявленного в начале этого года плана Ford Smart Mobility, который предусматривает развитие инновационных подходов к разработке авто с сетевыми средствами связи, «мобильных», автономных транспортных средств, расширение опыта потребителя и увеличения массива данных. Ford исследует примеры компаний Apple и Amazon, которые предлагают не просто продукт или услугу, а комплексную экосистему, основанную на платформах и услугах аппаратных средств и программного обеспечения. Будет установлено, каким образом эти подходы могут способствовать расширению опыта использования авто; популяризации схем коллективного пользования авто и персонализации «мобильных» решений; созданию инновационных решений и новых возможностей для бизнеса.