Система MyFord была выпущена компанией в 2010 году. До ее выхода в рейтинге качества новых автомобилей, ежегодно составляемым компанией J.D. Power & Associates, модели «Форда» занимали пятое место, являясь лучшими среди непремиальных брендов. После интеграции мультимедийного комплекса в автомобили американского автопроизводителя опустился до 23 места из 32 в 2010 году и до 27 из 34 в 2011-ом.
Тем не менее, в Ford отметили, что 79 процентов проданных в 2013 году машин были оснащены MyFord – на 11 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В компании добавили также, что продажи «Фордов» с мультимедийным комплексом в два раза превышают уровень реализации «Хонд» и «Тойот» с аналогичными устройствами.
Первой моделью, на которой «Форд» опробует MyFord с кнопками, станет пикап F-150. В дальнейшем аналогичные системы будут применяться на других моделях. Также автопроизводитель планирует провести дополнительное обновление мультимедийного комплекса нынешним летом.