По словам Кеммлера, американцы предоставили информацию о своем моторе в обмен на данные о «мерседесовских» агрегатах, отвечающих экологическим нормам «Евро-6». Семейство таких четырехцилиндровых двигателей сейчас предлагается для обновленного Mercedes-Benz E-Class.
В «Даймлере» добавили, что информация о «фордовском» моторе потребовалась в процессе разработки трехцилиндрового двигателя, который конструируется совместно с «Рено» для компакт-каров Twingo и Smart ForTwo следующих поколений. По итогам консультаций между инженерами Ford и Daimler, литровый «Экобуст» немцы назвали «интересным и впечатляющим».
Кеммлер добавил, что трехцилиндровый агрегат «Даймлера» тоже будет оснащаться турбонагнетателем и предлагаться в нескольких вариантах мощности. При этом расчетный уровень выбросов CO2 для этого агрегата составляет 96 граммов на километр.
Литровый «Экобуст» доступен на европейском рынке для нескольких моделей «Форда», включая Fiesta, Focus, B-Max и C-Max. В 2012 этот мотор выиграл в конкурсе «Двигатель года».
Ранее в текущем году компании Ford, Daimler и Renault также объявили о совместной работе над топливными ячейками, которые к 2017 году будут использоваться в силовых установках массовых водородных автомобилей.