На автосалоне во Франкфурте дебютирует европейская версия обновленного пикапа Ford Ranger, включая самую суровую версию Wildtrak. Покупателям предложат на выбор 2,2-литровый дизель со 125 и 150 л. с. мощности, а также 3,2-литровый бензиновый вариант на 200 «лошадей», 6-ступенчатую «механику» и «автомат» с таким же количеством передач.
Ford Ranger, в принципе, можно купить и в моноприводной комплектации, а вот версия Wildtrak без полного привода просто немыслима. И она того стоит! Ranger Wildtrak обладает клиренсом в 299 мм, углами въезда и съезда в 28 и 25 градусов соответственно, может тащить за собой 3,5 тонны, преодолевать брод глубиной до 80 см и прочие, даже самые сложные препятствия.
Стандартным оборудованием для обновленного Ford Ranger является камера заднего вида, передний и задний парктроник, система помощи при старте в гору и спуске с холма, функция предотвращения опрокидываний, система контроля давления в шинах, а также мультимедийно-навигационный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью распознавания голосовых команд.